Работа с «болевыми точками»

На вопросы журнала ответила Елена Юрьевна Киселева

Наша справка.

Киселева Е.Ю. Родилась 11 июня 1962 года. Образование высшее — в 1984 году окончила Ленинградский химико-фармацевтический институт по специальности «провизор».

Прошла путь от провизора — технолога до директора государственного предприятия «Аптека №111»

 15

Колпинского района. Являлась ведущим специалистом Колпинского района по фармации и членом фармацевтического Совета

 Санкт-Петербурга.

В 2000 году прошла переподготовку в Санкт-

745px-1

Петербургском Государственном Университете по специальности «Государственное и муниципальное управление».

С 2000 по 2002 год — председатель Муниципального Совета МО г. Колпино. Четырежды избиралась депутатом муниципального Совета МО г. Колпино.

С 2002 года — заместитель генерального директора ЗАО «Фармакор».

С 1999 по 2002 год – председатель Колпинского городского, а затем районного отделений партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

В декабре 2011 года избрана депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. Член бюджетно-финансового комитета.

«Э.С.»: Елена Юрьевна, помимо парламентской деятельности, с начала года Вы приступили к работе еще на двух весьма хлопотных постах. Вы – руководитель городской общественной приемной главы правительства Владимира Путина и председатель регионального координационного совета Общероссийского народного фронта в Петербурге. Справляетесь?

Е.К.: Наверное, пока еще рано давать оценку, тем более, самой себе. Тут надо два важных момента отметить. Во-первых, в приемной я работаю не одна, есть команда. Во-вторых, отношение граждан к нашей работе очень серьезное. Судите сами, только на первый прием в 2012 году пришли более ста человек. Люди идут к нам, как в последнюю инстанцию. Мы тщательно фиксируем их заявления и реагируем, делая соответствующие официальные запросы. При необходимости, сотрудники приемной выезжают на место, где есть проблема и помогают найти наиболее эффективное решение. У нас налажено взаимодействие с районными и муниципальными властями, социальными учреждениями. Так что польза жителям города от работы общественной приемной, безусловно, есть.

«Э.С.»: Можно ли сказать, что такая практика делает более эффективной депутатскую работу?

Е.К.: Безусловно. Общественная приемная не только работает по наиболее острым запросам граждан, но и ведет анализ обращений, выявляет те «болевые точки», которые беспокоят людей чаще обычного. Такие темы становятся предметом отдельного анализа с точки зрения выработки законодательных инициатив в городском парламенте. Это важно – чувствовать пульс жизни горожан и успевать с помощью. Не только оперативно, но и системно.

«Э.С.»: Насколько эта работа согласуется с координацией деятельности Общероссийского народного фронта в регионе?

Е.К.: Есть и общие темы, и отличия. Организации социальной направленности, входящие в ОНФ, по сути, стремятся действовать в общем ключе с аппаратом приемной. Здесь мы имеем дополнительные возможности для решения городских проблем. Но задачи Фронта, конечно, шире социальной сферы. Так, с опорой на инициативы Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты и регионального отделения Союза машиностроителей России, мы формируем ряд серьезных предложений по развитию промышленности, в том числе, таких предприятий, которые являются локомотивами процесса модернизации и достижения конкурентоспособности. Спасибо и вашему журналу за соответствие своему названию, то есть за экспертное наполнение и проработку наших инициатив. Общероссийский народный фронт заинтересован в профессиональной экспертной поддержке и в информационном сопровождении своей работы.

«Э.С.»: Пожалуйста. Союз машиностроителей, его региональные отделения и информационные структуры готовы и нацелены максимально содействовать формированию эффективной промышленной политики в России. Сотрудничество с ОНФ в этом смысле – один из очевидных приоритетов.

Be the first to comment on "Работа с «болевыми точками»"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*